Электронный научный архив УРФУ
- » Пометы И. А. Бунина: внетекстовая реальность
- » Л. Н. Андреев в полемике вокруг рассказа «Бездна»
- » Письма читателей М. Зощенко: рецепция и источник творчества
- » Серия «ЖЗЛ»: стратегии жизнеописания
- » К вопросу о статусе и форме переводческого комментария
- » Биографическое прошлое как за-текст ученого-гуманитария
- » Образ Советской России в тексте Надежды Мельниковой-Папоушковой
- » Лингвистическая природа понятия: затекст или за-текст
- » «Не все благополучно в парторганизации…»: идеологическое влияние на творчество...
- » Формирование затекста как гипертекстуальная и мультимодальная практика: на примере...
- » Об авторах. Феномен затекста. — Екатеринбург, 2022
- » Summary. The Phenomenon of Aftertext. — Ekaterinburg, 2022
- » Приветствие ректора ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого...
- » Приветствие начальника военного учебного центра при ФГАОУ ВО «Уральский федеральный...
- » Помним, чтим, гордимся!
- » Проблемы применения андрагогической модели обучения
- » Патриотическое воспитание в условиях вуза
- » К вопросу о методике, порядке и критериях проверки и оценки качества проведения...
- » Инскрипт как затекст
- » Актуальные проблемы в подготовке военных специалистов технического обеспече-ния в...
- » Перспективы и дальнейшее развитие студента после завершения обучения в военном учебном...
- » О подходах к проведению практических занятий на базе ВУЦ
- » Преподавание дисциплины «Военная токсикология, радиология и медицинская защита» в...
- » Комплексный методический подход к обучению студентов ВУЦ РГГМУ
- » Роль строевой подготовки в процессе обучения студентов ВУЦ РГГМУ