Электронный архив РГППУ
- » Актуализация ресурса культуры самообразовательной деятельности магистра в условиях...
- » Гимназическое музейное общество «наследие» как главная форма реализации музейных проектов
- » Культурно-образовательное событие как контекст осознанного выбора старшеклассниками...
- » Герменевтический подход в формировании читательской компетентности будущего педагога
- » Реализация культурологического подхода в образовании как фактор развития культуры личности
- » Уроки опытно-экспериментальной работы по формированию готовности будущих специалистов к...
- » Развитие читательской культуры будущего инженера
- » Финансовая культура как фактор социальной адаптации школьника в условиях рыночных...
- » Медико-психологические аспекты адаптации к изменяющимся условиям жизни в период начала...
- » Формирование креативных умений в образовательном процессе как структурного компонента...
- » Рифмованные переводы как средство развития творческих способностей учащихся
- » Проектные технологии и детское творчество – две стороны одной медали
- » Проблемы этнопсихологичекой подготовки студентов педагогического профиля
- » Педагогическое сопровождение взаимодействия детей и родителей в образовательном...
- » Развитие чувственности учащихся как философско-педагогическая проблема
- » Сущность понятия «девиантное поведение» с позиций аксиологического подхода
- » Исследование, активизация и интенсификация саморазвития личности учащегося в условиях...
- » Исследование феномена выученной беспомощности у детей-сирот как результата негативного...
- » Сотрудничество НИИ УрО РАО и Центра социально-психологической помощи по решению проблем...
- » Развитие творческого мышления младших школьников путем организации...
- » Роль учителя в оказании психологической помощи первоклассникам в период адаптации
- » Психологические и физиологические основы развития личности в регионах России
- » Психологическое сопровождение образовательного процесса: психологическая служба
- » Развитие технологического мышления
- » Профилактика агрессивного поведения в младшем школьном возрасте