» Просоциальная компетентностная модель будущего педагога
Eroshenkova, E. I.; Shapovalova, I. S.; Karabutova, Е. А.; Anokhina, S. V.; Miroshnikova, O. S.; Ерошенкова, Е. И.; Шаповалова, И. С.; Карабутова, Е. А.; Анохина, С. В.; Мирошникова, О. С.
2022-02-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Педагогическое управление в цифровой образовательной среде: вопросы профессиональной...
» Развитие образовательной робототехники: проблемы и перспективы
Zaytseva, S. A.; Ivanov, V. V.; Kiselev, V. S.; Zubakov, A. F.; Зайцева, С. А.; Иванов, В. В.; Киселев, В. С.; Зубаков, А. Ф.
2022-02-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» The discrepancy evaluation model in the implementation of online learning (on the basis...
» Ценностные основания переживания стресса и адаптации студентов: кросс-культурное...
Koltunov, E. I.; Gryazeva-Dobshinskaya, V. G.; Dmitrieva, Ya. A.; Markina, N. V.; Zhi, J.; Naboichenko, E. S.; Колтунов, Е. И.; Грязева-Добшинская, В. Г.; Дмитриева, Ю. А.; Маркина, Н. В.; Чжи, Ц.; Набойченко, Е. С.
2022-02-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Буллинг и кибербуллинг в современной школе
Nazarov, V. L.; Averbukh, N. V.; Buinacheva, A. V.; Назаров, В. Л.; Авербух, Н. В.; Буйначева, А. В.
2022-02-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Satisfaction with remote teaching in Thai higher education
» Социальный фокус воспитательной деятельности вуза: декларация целей и практика
Sakharchuk, E. S.; Bagramyan, E. R.; Kiseleva, I. A.; Sakharchuk, A. L.; Сахарчук, Е. С.; Баграмян, Э. Р.; Киселева, И. А.; Сахарчук, А. Л.
2022-03-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Athletic identity and its relationship to moral values among physical education...
Obeidat, L. M.; Momani, H. I.; Ammari, T. T.; Rababah, M. A.; Обейдат, Л. М.; Момани, Х. И.; Аммари, Т. Т.; Рабабах, М. А.
2022-03-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Международная экспертная повестка в образовании: ключевые характеристики и проблемные зоны
» Development of high order thinking skills in Indonesian teachers
Surjanti, J.; Prakoso, A. F.; Kurniawan, R. Y.; Sakti, N. C.; Nurlaili, E. I.; Сурджанти, Д.; Пракосо, А. Ф.; Курниаван, Р. Ю.; Сакти, Н. К.; Нурлайли, Э. И.
2022-03-01
Просмотр записи | Просмотр оригинала
» Личностные особенности учителя XXI века: анализ эмпирических исследований проблемы