Электронная библиотека УрГПУ
- » Оптимизация эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения...
- » Психологические условия формирования воображения у детей младшего школьного возраста с...
- » Оптимизация общения детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития...
- » Преодоление посттравматического стрессового расстройства у детей, попавших в сложную...
- » Коррекция дезадаптивного поведения у обучающихся с умственной отсталостью
- » Создание мотивационной среды для формирования познавательной активности у детей раннего...
- » Педагогическое сопровождение обучающихся с синдромом Дауна посредством реализации...
- » Совершенствование самооценки личности у детей младшего школьного возраста с задержкой...
- » Оптимизация механизмов адаптации у детей младшего школьного возраста с общим...
- » Создание условий развития коммуникативных умений у обучающихся с умеренной и тяжелой...
- » Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей...
- » Формирование логических операций у детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями...
- » Модели организации деятельности педагога-психолога психолого-медико-педагогической...
- » Преодоление агрессивности в поведении детей дошкольного возраста с синдромом дефицита...
- » Разработка и апробация специальной индивидуальной программы развития ребенка в условиях...
- » Коррекция нарушений и развитие произвольного запоминания у детей младшего школьного...
- » Модель психолого-педагогического сопровождения образования детей с нарушениями речи в...
- » Педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребенка с нарушениями речи, в условиях...
- » Совершенствование самовосприятия детей младшего школьного возраста с задержкой...
- » Применение сенсорных игр для формирования мелкомоторных действий у детей младшего...
- » Применение интегративной модели формирования элементарных математических представлений...
- » Преодоление агрессивности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью...
- » Коррекция проявлений агрессивного поведения детей младшего школьного возраста с...
- » Игровой метод как средство формирования коммуникативных навыков у обучающихся с...
- » Формирование навыка чтения у обучающихся с легкой умственной отсталостью на уровне...