Электронная библиотека УрГПУ
- » Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях...
- » Методика преподавания курса "ENGLISH TEA" при обучении взрослых английскому языку
- » Реализация программы развития универсальных учебных действий на уроке иностранного...
- » Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными...
- » Англоязычное городское фэнтези: авторские трансформации прецедентного текста
- » Гибкий подход к формированию навыков и умений самостоятельной работы студентов...
- » Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении грамматике иностранного...
- » Особенности билингвального языкового образования
- » Организационно-педагогические условия инклюзивного образования в образовательных...
- » Система работы по психофизическому развитию детей дошкольного возраста в условиях...
- » Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях...
- » Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с задержкой психического развития в...
- » Способы повышения продуктивности урока иностранного языка в начальной школе
- » Мультимедийное обучение говорению при подготовке к Единому государственному экзамену по...
- » Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в...
- » Фразеологизмы с компонентом-соматизмом в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
- » Лингвострановедческий подход в методике обучения практической грамматике английского...
- » Концепт "Терроризм" в англо- и русскоязычном масс-медийном дискурсе
- » Применение метода физического реагирования при обучении иностранному языку в начальной...
- » Аутентичные видеоматериалы как средство формирования межкультурной компетенции...
- » Авторское метафорическое моделирование в дискурсе С. Джио
- » Мультимодальная метафора в англоязычном кинотексте
- » Дидактическая игра как средство развития коммуникативной культуры обучающихся 2-4...
- » Методы и приемы развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой...
- » Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации...