Репозиторий БНТУ
- » Уровень и перспективы развития рынка электрических легковых автомобилей Республики...
- » Проект АЭС с электрической мощностью 2000 МВт
- » Формирование фирменного стиля предприятия
- » Применение дифференциальных уравнений для моделирования рекламного процесса
- » Стратегическое управление проектами – ключевой фактор развития бизнеса
- » Современные методы продвижения продукции
- » Методические аспекты позиционирования инновационных дизайн-проектов рекламных услуг
- » Разработка и продвижение дизайн-проекта рекламных услуг ООО «БЛР-Инвест»
- » Теоретико-методические основы управления качеством продукции предприятия
- » Использование инструмента Landing page при продвижении продуктов и услуг предприятия
- » Разработка конструктора подарочных наборов для сайта izumka.by
- » Проект АЭС мощностью 1,2 ГВт с корпусным водо-водяным энергетическим реактором
- » Особенности продвижения научно-технической инновационной продукции на рынок
- » Создание и реализация проекта по производству окон с затемнением на СООО "БелЕФ-пласт"
- » Разработка фирменного стиля и web-сайта для филиала ИП "Ковецкая Наталья Алексеевна"
- » Создание дизайн-концепции продвижения нового продукта для РУП "Белтелеком"
- » Деятельность Банка развития по управлению деревообрабатывающими предприятиями в...
- » Подходы к определению понятия «инновационный проект»
- » Построение межличностных отношений сотрудников для увеличения эффективности компании
- » Совершенствование управления стратегической деятельностью предприятия на примере...
- » Теории мотивации персонала и их актуальность в условиях современного рынка труда
- » Разработка и внедрение организационно-маркетинговых мероприятий по построению системы...
- » Влияние инновационной кадровой политики на эффективность организации
- » Институционально-экономический инструментарий создания и реализации стартапа:...
- » Экономический механизм диверсификации деятельности ООО «МАРГРЕТ»