Репозиторий БНТУ
- » Личностно-развивающий потенциал иновационного оценивания
- » Общая характеристика специальности 1-08 80 08 «Научно-педагогическая деятельность»
- » Эффективность дистанционного образования
- » Исследовательский проект в рамках индивидуальной учебной программы дополнительного...
- » К вопросу о роли «гибких» навыков в адаптации иностранных студентов в условиях...
- » Проектирование алгоритмов и моделей сплит - систем кондиционирования в современной...
- » Комплексное учебно-методическое обеспечение изучения дисциплины «Английский язык» в...
- » Система подготовки будущих педагогов-психологов к работе с замещающими семьями
- » Построение коллаборативной среды как способ организации продуктивной работы...
- » Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной...
- » Личностно ориентированный подход в применении эвристических методов в образовательном...
- » Применение компьютерных 3D программ при моделировании форм ограненного бриллианта
- » Моделирование формы ограненного самоцветного камня в 3D-компьютерной системе
- » Развитие интерактивного обучения на занятиях по учебному предмету «Математика» на...
- » Эффективность применения учебно- методического комплекса в дистанционном обучении
- » Практические и дистанционные занятия по композиции со слушателями подготовительного...
- » Актуальные проблемы преемственности школьного и вузовского образования
- » Конкурсы профессионального мастерства как соревновательный вид учебной деятельности в...
- » Опыт работы ГГУ имени Ф. Скорины по реализации модели непрерывного образования...
- » Некоторые аспекты создания инженерных классов
- » Опыт подготовки специалистов биологического профиля в УО «Гомельский государственный...
- » Интеграция программ дополнительного образования в сфере искусств и основных...
- » Организация самостоятельной работы студентов в системе непрерывного образования «Школа...
- » Реформы в системе высшего образования на примере Ташкентского государственного...
- » Перспективы развития дополнительного образования одаренных детей и молодежи на примере...