- » Становление и развитие инженерно педагогического образования в БНТУ
- » Теория и практика профессионального образования
- » Модель формирования профессиональной направленности студента ИПФ
- » Моделирование системы управления качеством образовательной подготовки на ИПФ БНТУ
- » Управление контролем качества образовательной подготовки на ИПФ БНТУ
- » Проблемы качества инженерного образования
- » Технологические аспекты эффективности самостоятельной деятельности студентов
- » Дальнейшее совершенствование экологического образования в высшей школе
- » О некоторых подходах к разработке базового и рабочих учебных планов по специальности...
- » О некоторых особенностях освоения проектирования как культурного способа учебной...
- » Развитие творческого потенциала студентов в техническом вузе
- » Профессионально-педагогическое образование России: понятийный аспект
- » Тенденции использования молодых специалистов ССУЗ на предприятиях машиностроительной...
- » Методическое обеспечение практических работ по дисциплине «Наладка, эксплуатация и...
- » Деятельность инженера-педагога по формированию ценностных ориентаций учащихся ПТУ
- » Особенности подготовки инженерно-педагогических кадров в высшем колледж
- » Мотивационная сфера менеджера
- » Профессиональное самоопределение учащихся
- » Совершенствование визуальной культуры личности педагога
- » Личностные качества в системе профессиональной подготовки будущего учителя
- » Деловая игра как метод развития гибкости ума учащихся на уроках технологии
- » Формирование культуры восприятия учебной информации
- » Развитие профессионально-педагогического образования России: проблемы и решения
- » Изучение психоэмоциональной адаптивности и тревожности подростков 12-15 лет г. Минска
- » Компетентностный подход и его реализация в профессиональной школе