- » Пример построения система дистанционного обучения (СДО) на основе LMS MOODLE
- » Некоторые аспекты применения компьютерных технологий в физическом практикуме вуза
- » Интеграция учебной и проектно-исследовательской деятельности будущих учителей...
- » Некоторые преимущества использования компьютерных трехмерных моделей при обучении
- » Электронные учебные энциклопедии как основа самостоятельной работы студентов по...
- » Информационный анализ: опыт двадцатилетнего эксперимента УДГУ
- » Применение современных информационных технологий для изучения сложных систем
- » Виртуальные миры - как основа ИТ-образования
- » Об использовании метода парных сравнений для принятия решений при оценивании уровня...
- » Оптимизация дистанционных образовательных технологий
- » Спецкурс как педагогическое условие формирования готовности будущего учителя...
- » Условия формирования информационно-педагогической компетентности будущих учителей...
- » Пути развитие самостоятельной познавательной деятельности обучаемых при освоении...
- » Методики получения дистанционного образования
- » Реализация ассоциативно-синектической технологии активизации творчества средствами...
- » Информационные технологии в специальности 151001 «Технология машиностроения»:...
- » Применение компьютерных технологий в ходе дипломирования педагога профессионального...
- » Зарубежный опыт подготовки будущих специалистов средствами информационных технологий
- » Применение информационных технологий как средства подготовки специалиста
- » Использование информационно-коммуникационных технологий в деятельности заочной школы
- » Информационные технологии и компьютерные средства обучения в преподавании анатомии
- » Методическое обеспечение дистанционных образовательных технологий в преподавании...
- » Некоторые аспекты проектирования и применения дидактических информационных сред для...
- » Информационно-коммуникативные технологии в управлении самостоятельной работой студентов
- » Ресурсы оптимизации учебного процесса в профессиональном вузе на основе информационных...