Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии)
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии)
|
|
Автор |
Волкова, Е. В.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Дата |
2012-06-13T11:17:26Z
2012-06-13T11:17:26Z 2005 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Волкова Е. В. Диалектика дифференционных и интеграционных тенденций развития учащихся (на примере усвоения школьного курса химии) / Е. В. Волкова // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. — С. 87-102.
5-86037-013-Х http://elar.urfu.ru/handle/10995/4011 https://elibrary.ru/item.asp?id=49535445 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5
|
|
Формат |
602617 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
Изд-во Урал. ун-та
|
|