Исследование установок потребителей современной рекламы
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Исследование установок потребителей современной рекламы
|
|
Автор |
Боднар, А. М.
Чендева, Г. В. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Дата |
2012-06-14T10:56:00Z
2012-06-14T10:56:00Z 2005 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Боднар А. М. Исследование установок потребителей современной рекламы / А. М. Боднар, Г. В. Чендева // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2005. — С. 116-129.
5-86037-013-Х http://elar.urfu.ru/handle/10995/4016 https://elibrary.ru/item.asp?id=49535449 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 5
|
|
Формат |
587936 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
Изд-во Урал. ун-та
|
|