Просмотреть запись

Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"
 
Автор Минаева, Н. С.
Ярошевский, А. А.
 
Тематика ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
 
Дата 2012-06-28T10:21:47Z
2012-06-28T10:21:47Z
2001
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Минаева Н. С. Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи" / Н. С. Минаева, А. А. Ярошевский // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2. — Екатеринбург: Изд-во «Банк культурной информации», 2001. — С. 29-33.
5-7851-0370-2
http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150
https://elibrary.ru/item.asp?id=25483357
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2
 
Формат 344599 bytes
application/pdf
 
Издатель Банк культурной информации