Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи"
|
|
Автор |
Минаева, Н. С.
Ярошевский, А. А. |
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Дата |
2012-06-28T10:21:47Z
2012-06-28T10:21:47Z 2001 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Минаева Н. С. Психологические аспекты разработки торговой марки и логотипа фонда "Мир семьи" / Н. С. Минаева, А. А. Ярошевский // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2. — Екатеринбург: Изд-во «Банк культурной информации», 2001. — С. 29-33.
5-7851-0370-2 http://elar.urfu.ru/handle/10995/4150 https://elibrary.ru/item.asp?id=25483357 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 2
|
|
Формат |
344599 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
Банк культурной информации
|
|