Моделирование проблемных учебно-воспитательных ситуаций как способ повышения конфликтной компетентности педагога
Электронный научный архив УРФУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Моделирование проблемных учебно-воспитательных ситуаций как способ повышения конфликтной компетентности педагога
|
|
Автор |
Карапетян, Л. В.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ |
|
Дата |
2012-06-09T08:00:20Z
2012-06-09T08:00:20Z 2002 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Карапетян Л. В. Моделирование проблемных учебно-воспитательных ситуаций как способ повышения конфликтной компетентности педагога / Л. В. Карапетян // Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 3. — Екатеринбург: Банк культурной информации, 2002. — С. 225-229.
5-7851-0435-0 http://elar.urfu.ru/handle/10995/3983 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49514994 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Психологический вестник Уральского государственного университета. Вып. 3
|
|
Формат |
246606 bytes
application/pdf |
|
Издатель |
Банк культурной информации
|
|