Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Development of schoolchildren's lngua-creative thinking by means of reading a poetic text containing nonce-words |
|
Автор |
Устинова, Т. В.
|
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ ОККАЗИОНАЛИЗМЫ МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ ШКОЛЬНИКИ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ЛИТЕРАТУРА ДЕСЯТИКЛАССНИКИ РУССКАЯ ПОЭЗИЯ РУССКИЕ ПОЭТЫ СТИХОТВОРЕНИЯ КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ |
|
Описание |
В данной статье чтение поэтического текста рассматривается как сложная когнитивная деятельность по преодолению школьниками смысловой неоднозначности окказионализмов.
|
|
Дата |
2018-11-23T06:31:31Z
2018-11-23T06:31:31Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Устинова Т. В. Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2018. — № 3 (53). — С. 85-91.
2071-2405 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105 10.26170/fk18-03-13 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Филологический класс. 2018. № 3 (53)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|