Просмотреть запись

Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы
Development of schoolchildren's lngua-creative thinking by means of reading a poetic text containing nonce-words
 
Автор Устинова, Т. В.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ
МЕТАЯЗЫКОВАЯ РЕФЛЕКСИЯ
ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
ПОЭТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ
ОККАЗИОНАЛИЗМЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА
ДЕСЯТИКЛАССНИКИ
РУССКАЯ ПОЭЗИЯ
РУССКИЕ ПОЭТЫ
СТИХОТВОРЕНИЯ
КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТЬ
 
Описание В данной статье чтение поэтического текста рассматривается как сложная когнитивная деятельность по преодолению школьниками смысловой неоднозначности окказионализмов.
 
Дата 2018-11-23T06:31:31Z
2018-11-23T06:31:31Z
2018
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Устинова Т. В. Развитие лингвокреативного мышления школьников средствами смыслового чтения поэтического текста, содержащего окказионализмы / Т. В. Устинова // Филологический класс. — 2018. — № 3 (53). — С. 85-91.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10105
10.26170/fk18-03-13
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2018. № 3 (53)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет