Просмотреть запись

Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школе

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школе
 
Автор Сафонова, О. А.
 
Создатель Шапко, И. В.
 
Тематика ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛИЗАЦИИ
ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА
ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИССЛЕДОВАНИЕ
 
Описание Актуальностью выпускной квалификационной работы стала необходимость поиска новых форм взаимодействия с обучающимися вечерней школы для формирования познавательной учебной мотивации, для успешного полного освоения образовательной программы по обществознанию и подготовке к внедрению ФГОС. Были рассмотрены современные подходы к определению понятия «личностно-ориентированный подход». Изложены разные подходы к трактовке данной технологии, выделены отличительные стороны и проанализированы схожие аспекты. Описаны характеристики вечерней школы, сделаны акценты на формах обучения, особенностях контингента обучающихся и образовательной программе. Сформированы умозаключения, что применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках истории и обществознания должно помочь развитию у обучающихся активной жизненной позиции по достижению целей.
 
Дата 2018-12-05T13:32:41Z
2018-12-05T13:32:41Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10213
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра философии, социологии и культурологии
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf