Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школе
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Применение личностно-ориентированных технологий в процессе обучения обществознания в вечерней школе
|
|
Автор |
Сафонова, О. А.
|
|
Создатель |
Шапко, И. В.
|
|
Тематика |
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ |
|
Описание |
Актуальностью выпускной квалификационной работы стала необходимость поиска новых форм взаимодействия с обучающимися вечерней школы для формирования познавательной учебной мотивации, для успешного полного освоения образовательной программы по обществознанию и подготовке к внедрению ФГОС. Были рассмотрены современные подходы к определению понятия «личностно-ориентированный подход». Изложены разные подходы к трактовке данной технологии, выделены отличительные стороны и проанализированы схожие аспекты. Описаны характеристики вечерней школы, сделаны акценты на формах обучения, особенностях контингента обучающихся и образовательной программе. Сформированы умозаключения, что применение технологий личностно-ориентированного обучения на уроках истории и обществознания должно помочь развитию у обучающихся активной жизненной позиции по достижению целей.
|
|
Дата |
2018-12-05T13:32:41Z
2018-12-05T13:32:41Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10213
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра философии, социологии и культурологии
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|