Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
|
|
Автор |
Чичканова, И. Г.
|
|
Создатель |
Ярош, Е. А.
|
|
Тематика |
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ СЛОВООБРАЗОВАНИЕ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА |
|
Описание |
Гипотеза исследования: логопедическая работа будет эффективной, если при формировании словоизменения, словообразования использовать дидактические игры, так как они создают благоприятные условия, стимулируют процесс развития грамматической стороны речи. Объект исследования: грамматическая сторона речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень). Предмет исследования – формирование грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования дидактических игр. В данной работе было проанализировано, что такое общее недоразвитие речи, механизм этого нарушения, проявления нарушения в устной речи. Была предложена коррекционная работа формированию грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по следующим направлениям: формирование функции словообразования и словоизменения и доказана ее эффективность.
|
|
Дата |
2018-12-05T13:32:43Z
2018-12-05T13:32:43Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10219
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|