Просмотреть запись

Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
 
Автор Чичканова, И. Г.
 
Создатель Ярош, Е. А.
 
Тематика ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА
 
Описание Гипотеза исследования: логопедическая работа будет эффективной, если при формировании словоизменения, словообразования использовать дидактические игры, так как они создают благоприятные условия, стимулируют процесс развития грамматической стороны речи. Объект исследования: грамматическая сторона речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (третий уровень). Предмет исследования – формирование грамматической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования дидактических игр. В данной работе было проанализировано, что такое общее недоразвитие речи, механизм этого нарушения, проявления нарушения в устной речи. Была предложена коррекционная работа формированию грамматической стороны речи средствами дидактической игры у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня по следующим направлениям: формирование функции словообразования и словоизменения и доказана ее эффективность.
 
Дата 2018-12-05T13:32:43Z
2018-12-05T13:32:43Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10219
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf