Просмотреть запись

Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией
 
Автор Кутькова, А. А.
 
Создатель Филатова, И. А.
 
Тематика ИНТОНАЦИЯ
ДИЗАРТРИЯ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ
СИНТАГМА
ТЕМБР
ТЕМП
ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ
 
Описание Цель выпускной квалификационной работы – разработать, теоретически обосновать и апробировать содержание логопедической работы по формированию интонационной стороны речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией. В первой главе «Теоретические основы формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией» раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в т.ч.: понятие интонационной стороны речи, проблема формирования интонационной стороны речи у дошкольников, в том числе выделение основных компонентов интонационной стороны речи. Во второй главе «Констатирующий эксперимент и его анализ» были проведены методика исследования интонационной стороны речи на материале в начале предложения и методика исследования интонационной стороны речи на материале небольших текстов, а также проведен анализ результатов ее применения. В третьей главе «Логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии» рассмотрены теоретические основы коррекции интонационной стороны речи у детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрией, проведена логопедическая работа по формированию интонационной стороны речи у детей и контрольный эксперимент
 
Дата 2018-12-05T13:32:45Z
2018-12-05T13:32:45Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10224
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf