Просмотреть запись

Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
 
Автор Пигалева, А. А.
 
Создатель Обухова, Н. В.
 
Тематика ПРЕДИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ
ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ
СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
 
Описание Цель исследования - определение оптимальных путей по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Объект исследования - предикативная функция речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования - содержание логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Задачи исследования: 1.Провести анализ существующей научно - методической литературы по вопросам изучения и обучения детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 2.Выявить особенности предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии на основе констатирующего эксперимента. 3.Разработать и апробировать содержательную часть логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 4.Оценить эффективность логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и экспериментальной), включающих таблицы, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе полностью раскрыты основные понятия выбранной темы, проведен анализ научной литературы по проблематике исследования. Во второй главе описаны организация и методика констатирующего эксперимента, анализы результатов обследования глагольного словаря, связной речи, звукопроизношения. В третьей главе раскрыто теоретическое обоснование и содержание коррекционной работы, проводится организация и содержание обучающего эксперимента, рассматриваются данные контрольного эксперимента, проводится его анализ. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию. В приложениях представлены методики, по которым проводилось обследование, игры на формирование предикативной функции речи, конструкты и конспекты подгрупповых занятий, а также план индивидуально - ориентированной коррекционной работы на ребенка.
 
Дата 2018-12-05T13:32:47Z
2018-12-05T13:32:47Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf