Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии
|
|
Автор |
Пигалева, А. А.
|
|
Создатель |
Обухова, Н. В.
|
|
Тематика |
ПРЕДИКАТИВНАЯ ФУНКЦИЯ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ ГЛАГОЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ |
|
Описание |
Цель исследования - определение оптимальных путей по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Объект исследования - предикативная функция речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Предмет исследования - содержание логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Задачи исследования: 1.Провести анализ существующей научно - методической литературы по вопросам изучения и обучения детей с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 2.Выявить особенности предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии на основе констатирующего эксперимента. 3.Разработать и апробировать содержательную часть логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. 4.Оценить эффективность логопедической работы по формированию предикативной функции речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав (теоретической и экспериментальной), включающих таблицы, заключения, списка источников и литературы. Во введении раскрывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована цель, задачи, определены объект, предмет и методы исследования. В первой главе полностью раскрыты основные понятия выбранной темы, проведен анализ научной литературы по проблематике исследования. Во второй главе описаны организация и методика констатирующего эксперимента, анализы результатов обследования глагольного словаря, связной речи, звукопроизношения. В третьей главе раскрыто теоретическое обоснование и содержание коррекционной работы, проводится организация и содержание обучающего эксперимента, рассматриваются данные контрольного эксперимента, проводится его анализ. В заключении представлены выводы по проведенному исследованию. В приложениях представлены методики, по которым проводилось обследование, игры на формирование предикативной функции речи, конструкты и конспекты подгрупповых занятий, а также план индивидуально - ориентированной коррекционной работы на ребенка.
|
|
Дата |
2018-12-05T13:32:47Z
2018-12-05T13:32:47Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10232
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра логопедии и клиники дизонтогенеза
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|