Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
|
|
Автор |
Кортева, А. М.
|
|
Создатель |
Сабуров, В. В.
|
|
Тематика |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА КОНСПЕКТЫ УРОКОВ. |
|
Описание |
в данной работе представлено описание работы и опыта учителя по социально-бытовой ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:34Z
2018-12-07T09:13:34Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|