Просмотреть запись

Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
 
Автор Кортева, А. М.
 
Создатель Сабуров, В. В.
 
Тематика ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОРРЕКЦИОННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОКОВ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ.
 
Описание в данной работе представлено описание работы и опыта учителя по социально-бытовой ориентации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования.
 
Дата 2018-12-07T09:13:34Z
2018-12-07T09:13:34Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10241
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf