Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе
|
|
Автор |
Перман, О. А.
|
|
Создатель |
Сабуров, В. В.
|
|
Тематика |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАГЛЯДНОСТЬ ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ГЛУХИЕ МАТЕМАТИКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ |
|
Описание |
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы подготовки глухих и слабослышащих, обучающихся в массовой школе, к выпускному экзамену по математике.Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГКОУ СО «ЕШИ №11». В ней представлены методики обследования «Память на числа», «Память на линии», тестирование исследования интеллекта по методике Р. Амтхауэра, контрольные работы по материалам сайта ФИПИ. В третьей главе дается теоретическое обоснование применения различных видов наглядности на уроках математики, разработаны направления коррекционной работы по формированию математических понятий и речи у данной категории детей. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента.Заключение посвящено основным выводам и предложениям по подготовке глухих и слабослышащих детей, обучающихся в массовой школе, к экзамену по математике.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:37Z
2018-12-07T09:13:37Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10245
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|