Просмотреть запись

Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе
 
Автор Перман, О. А.
 
Создатель Сабуров, В. В.
 
Тематика ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАГЛЯДНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИЕСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
ГЛУХИЕ
МАТЕМАТИКА В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ
ЭКЗАМЕН ПО МАТЕМАТИКЕ
 
Описание ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении раскрывается актуальность темы, ставятся цель и задачи исследования, определяются объект, предмет исследования, формулируется гипотеза, указывается методологическая основа исследования, его теоретическая, практическая значимости. В первой главе представлено теоретическое обоснование проблемы подготовки глухих и слабослышащих, обучающихся в массовой школе, к выпускному экзамену по математике.Во второй главе описывается констатирующий эксперимент, который проходил в ГКОУ СО «ЕШИ №11». В ней представлены методики обследования «Память на числа», «Память на линии», тестирование исследования интеллекта по методике Р. Амтхауэра, контрольные работы по материалам сайта ФИПИ. В третьей главе дается теоретическое обоснование применения различных видов наглядности на уроках математики, разработаны направления коррекционной работы по формированию математических понятий и речи у данной категории детей. Описаны результаты контрольного эксперимента и сравнительная характеристика контрольного и констатирующего эксперимента.Заключение посвящено основным выводам и предложениям по подготовке глухих и слабослышащих детей, обучающихся в массовой школе, к экзамену по математике.
 
Дата 2018-12-07T09:13:37Z
2018-12-07T09:13:37Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10245
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf