Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледже
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледже
|
|
Автор |
Серебренникова, В. А.
|
|
Создатель |
Сабуров, В. В.
|
|
Тематика |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
АДАПТАЦИОННАЯ ДИСЦИПЛИНА АДАПТАЦИОННОГО ЦИКЛА ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
|
Описание |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы адаптационной дисциплины как компонента индивидуальной образовательной траектории лиц с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях обучения в педагогическом колледже.Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе «Теоретико-методологические основы профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидов»раскрываются теоретические аспекты исследуемой проблемы, в т.ч.: понятие индивидуальной образовательной траектории, инклюзивного образования. Рассмотрена нормативно-правовая основа инклюзивного образования, основные направления и содержание организационно-педагогической деятельности по построению и реализации индивидуальной образовательной траектории, обеспечивающей инклюзивное среднее профессиональное образование инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Во второй главе описана «Опытно-экспериментальная работа по апробации индивидуальной образовательной траектории для студентов с ОВЗ и инвалидов и адаптационной программы «Социальная психология»,дана характеристикапроведения опытно-экспериментальной работы по реализации адаптационной программы «Социальная психология» с целью создания условий успешного профессионального обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в педагогическом колледже. Описаны этапы опытно-экспериментальной работы: констатирующй, формирующий и контрольный, для каждого из которых были определены задачи исследования. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:38Z
2018-12-07T09:13:38Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10249
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|