Фразеологизмы с компонентом-соматизмом в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Фразеологизмы с компонентом-соматизмом в англоязычном и русскоязычном рекламном дискурсе
|
|
Автор |
Вострилова, Н. А.
|
|
Создатель |
Шустрова, Е. В.
|
|
Тематика |
ФРАЗЕОЛОГИЗМ
СОМАТИЗМ РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС |
|
Описание |
Данная работа посвящена рассмотрению использования фразеологических единиц с компонентом-соматизмом в рекламном дискурсе. В ней даются определения понятиям фразеологизм, соматизм и дискурс. Также произведен анализ фразеологизмов на материале фразеологических словарей А.В. Кунина и А.Н. Тихонова,а также рекламных текстов,взятых из сети Интернет.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:42Z
2018-12-07T09:13:42Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10262
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра английского языка, методики и переводоведения
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|