Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)
|
|
Автор |
Артикова, Д. Д.
|
|
Создатель |
Христолюбова, Л. В.
|
|
Тематика |
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ ИНКЛЮЗИЯ РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ |
|
Описание |
В работе исследуются проблемы инклюзивного образования детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий развития ориентировочной деятельности у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи. Учеными отмечают низкий уровень ориентировочной деятельности у данной категории детей. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания младших школьников с нарушением интеллекта в условиях инклюзивного образования.
|
|
Дата |
2018-12-07T09:13:45Z
2018-12-07T09:13:45Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10272
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|