Просмотреть запись

Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)
 
Автор Артикова, Д. Д.
 
Создатель Христолюбова, Л. В.
 
Тематика ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
ИНКЛЮЗИЯ
РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
 
Описание В работе исследуются проблемы инклюзивного образования детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта. Актуальность проблемы исследования обусловлена необходимостью разработки технологий развития ориентировочной деятельности у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках развития устной речи. Учеными отмечают низкий уровень ориентировочной деятельности у данной категории детей. Материалы статьи могут быть полезными для студентов высших учебных заведений при изучении инклюзивного образования, а также для педагогов при организации обучения и воспитания младших школьников с нарушением интеллекта в условиях инклюзивного образования.
 
Дата 2018-12-07T09:13:45Z
2018-12-07T09:13:45Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10272
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf