Просмотреть запись

Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
 
Автор Балицкая, А. С.
 
Создатель Герасименко, Ю. А.
 
Тематика ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДЕТИ С РАС
ПРИГЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ(АВА)
 
Описание В данной работе представлено теоретическое и эмпирическое исследование проблем сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Основая гипотеза исследования содержит предположение о том, что тьюторское сопровождение ребенка с РАС будет успешным при условии комплексного обследования дошкольников, разработки специальной программы на основе технологии пригладного анализа поведения (АВА) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Работа содержит разработанную автором специальную индивидуальную программу развития ребенка с РАС на основании проведенной комплексной диагностики ребенка, а также сравнительный анализ данных о развитии ребенка до и после внедрения программы. Технология работы,представленная в исследовании может быть использована в практической работе педагогов-психологов и тьюторов образовательных организаций.
 
Дата 2018-12-11T04:22:46Z
2018-12-11T04:22:46Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10289
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf