Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Тьюторское сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательной организации
|
|
Автор |
Балицкая, А. С.
|
|
Создатель |
Герасименко, Ю. А.
|
|
Тематика |
ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЕТИ С РАС ПРИГЛАДНОЙ АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ(АВА) |
|
Описание |
В данной работе представлено теоретическое и эмпирическое исследование проблем сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Основая гипотеза исследования содержит предположение о том, что тьюторское сопровождение ребенка с РАС будет успешным при условии комплексного обследования дошкольников, разработки специальной программы на основе технологии пригладного анализа поведения (АВА) с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Работа содержит разработанную автором специальную индивидуальную программу развития ребенка с РАС на основании проведенной комплексной диагностики ребенка, а также сравнительный анализ данных о развитии ребенка до и после внедрения программы. Технология работы,представленная в исследовании может быть использована в практической работе педагогов-психологов и тьюторов образовательных организаций.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:46Z
2018-12-11T04:22:46Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10289
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|