Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период адаптации к доу
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение детей-инофонов в период адаптации к доу
|
|
Автор |
Береснева, П. Н.
|
|
Создатель |
Казаева, Е. А.
|
|
Тематика |
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ИНОФОНЫ АДАПТАЦИЯ ДЕТИ МИГРАНТОВ КОММУНИКАЦИЯ КУЛЬТУРА РЕЛИГИЯ ДОУ |
|
Описание |
В данной работе рассматриваются проблемы адаптации детей мигрантов к учебным заведениям в РФ на примере дошкольного образовательного учреждения. Особое внимание обращается на содержание этапов в программах адаптации детей – инофонов в ДОУ, раскрываются комплексные подходы в данной проблематике. Возможностью проблемы неуспешности в освоении образовательного стандарта становится сопровождение на всех этапах обучения детей, для которых русский язык не является родным и испытывающим затруднения в изучении русского языка, а также для родителей воспитанников. Именно в образовательных учреждениях различного уровня, являющихся в настоящее время поликультурной образовательной средой, есть возможность создать все условия для эффективности процесса адаптации детей мигрантов при организации соответствующей помощи и психологической поддержки. Создание и апробация программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ является ключевой задачей в эмпирической части исследования. Представлены результаты исследования эффективности программы психолого-педагогического сопровождения детей-инофонов к ДОУ.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:47Z
2018-12-11T04:22:47Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10290
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|