Просмотреть запись

Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды
 
Автор Никитина, Н. В.
 
Создатель Казаева, Е. А.
 
Тематика ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ПОЗИТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
 
Описание Выпускная квалификационная работа Никитиной Н.В. на тему «Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды». Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения. Целью данной работы является теоретическое обоснование, разработка и реализация программы формирования позитивных взаимоотношений между детьми младшего школьного возраста в условиях поликультурной среды. В первой части работы автором рассматриваются теоретические аспекты проблемы формирования позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды, а также определены ключевые термины данной работы, выделены особенности и специфика формирования позитивных взаимоотношений у младших школьников в условиях поликультурной среды. Предложенное теоретическое обоснование легло в основу практической части исследования. Во второй части работы были определены цель, задачи и гипотеза исследования, также выбраны методики для проведения констатирующего эксперимента и контрольного среза, определены классы, на базе которых проходило исследование. Автором представлена программа формирования позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды. Данная программа была апробирована в экспериментальном классе, результаты контрольного среза которого доказывают эффективность разработанной программы. Общий объем работы 149 страниц.
 
Дата 2018-12-11T04:22:56Z
2018-12-11T04:22:56Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10314
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf