Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды
|
|
Автор |
Никитина, Н. В.
|
|
Создатель |
Казаева, Е. А.
|
|
Тематика |
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
ПОЗИТИВНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ТОЛЕРАНТНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
|
Описание |
Выпускная квалификационная работа Никитиной Н.В. на тему «Формирование позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды». Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения. Целью данной работы является теоретическое обоснование, разработка и реализация программы формирования позитивных взаимоотношений между детьми младшего школьного возраста в условиях поликультурной среды. В первой части работы автором рассматриваются теоретические аспекты проблемы формирования позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды, а также определены ключевые термины данной работы, выделены особенности и специфика формирования позитивных взаимоотношений у младших школьников в условиях поликультурной среды. Предложенное теоретическое обоснование легло в основу практической части исследования. Во второй части работы были определены цель, задачи и гипотеза исследования, также выбраны методики для проведения констатирующего эксперимента и контрольного среза, определены классы, на базе которых проходило исследование. Автором представлена программа формирования позитивных взаимоотношений между младшими школьниками в условиях поликультурной среды. Данная программа была апробирована в экспериментальном классе, результаты контрольного среза которого доказывают эффективность разработанной программы. Общий объем работы 149 страниц.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:56Z
2018-12-11T04:22:56Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10314
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|