Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ
|
|
Автор |
Севиринова, Е. В.
|
|
Создатель |
Казаева, Е. А.
|
|
Тематика |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РЕБЕНОК С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ |
|
Описание |
Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме психолого-педагогического сопровождение участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено роли взаимодействия педагогов, родителей и детей, и его влиянию на развитие ребенка с нарушениями в развитии. Проведен детальный анализ научной литературы и публикаций по вопросам инклюзивного образования, особенностей развития и воспитания «особого ребенка», поиска зависимости между инклюзивной компетентностью педагогов и родителей, и влиянием ее на развитие детей с проблемами в развитии. Автором предложена и апробирована программа по психолого-педагогическому сопровождению педагогов инклюзивных групп, дошкольников с нарушением в развитии и их родителей. На основе реализации программы по психолого-педагогическому сопровождению устанавливается и доказывается взаимосвязь между подготовленностью педагогов и родителей к работе с «особым» ребенком и положительной динамики в развитии детей с проблемами в развитии.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:22:57Z
2018-12-11T04:22:57Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10320
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|