Просмотреть запись

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения инклюзивного образования в ДОУ
 
Автор Севиринова, Е. В.
 
Создатель Казаева, Е. А.
 
Тематика ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РЕБЕНОК С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 
Описание Работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме психолого-педагогического сопровождение участников образовательных отношений в условиях инклюзивного образования. Особое внимание уделено роли взаимодействия педагогов, родителей и детей, и его влиянию на развитие ребенка с нарушениями в развитии. Проведен детальный анализ научной литературы и публикаций по вопросам инклюзивного образования, особенностей развития и воспитания «особого ребенка», поиска зависимости между инклюзивной компетентностью педагогов и родителей, и влиянием ее на развитие детей с проблемами в развитии. Автором предложена и апробирована программа по психолого-педагогическому сопровождению педагогов инклюзивных групп, дошкольников с нарушением в развитии и их родителей. На основе реализации программы по психолого-педагогическому сопровождению устанавливается и доказывается взаимосвязь между подготовленностью педагогов и родителей к работе с «особым» ребенком и положительной динамики в развитии детей с проблемами в развитии.
 
Дата 2018-12-11T04:22:57Z
2018-12-11T04:22:57Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10320
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf