Просмотреть запись

Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношений

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношений
 
Автор Суханова, Г. Н.
 
Создатель Лозгачева, О. В.
 
Тематика ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ИГРА
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ
 
Описание Оптимизации детско-родительских отношений возможна по средством совместной деятельности посредством, включает в себя визуальную модальность, применяемую для изучения и отреагирования чувств, событий, деструктивных межличностных отношений; аудиальную модальность для определения умения слушать и слышать членами семьи друг друга, интеграции семьи, совершенствования взаимодействия членов семьи; тактильную модальность, позволяющую оживить сферу тактильных ощущений, заблокированных в результате деструктивных детско-родительских отношений. оптимизации детско-родительских отношений по средством совместной деятельности. Цель данной работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанная нами программа по оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми, дает возможность широко использовать разработанную систему занятий в практике работы с детьми дошкольного возраста. Результаты психологического исследования могут использоваться при проведении консультационной работы с семьями детей дошкольного возраста. Использованный набор методических средств можно рекомендовать психологам-консультантам для выявления проблем, связанных с условиями воспитания дошкольников. Целесообразно применение результатов данного исследования в работе психологов детских дошкольных учреждений для решения задач первичного психологического обследования; результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе при подготовке, усовершенствовании
 
Дата 2018-12-11T04:23:00Z
2018-12-11T04:23:00Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10327
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра психологии образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf