Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношений
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Совместная деятельность родителя и ребенка как средство оптимизации детско-родительских отношений
|
|
Автор |
Суханова, Г. Н.
|
|
Создатель |
Лозгачева, О. В.
|
|
Тематика |
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ИГРА ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ |
|
Описание |
Оптимизации детско-родительских отношений возможна по средством совместной деятельности посредством, включает в себя визуальную модальность, применяемую для изучения и отреагирования чувств, событий, деструктивных межличностных отношений; аудиальную модальность для определения умения слушать и слышать членами семьи друг друга, интеграции семьи, совершенствования взаимодействия членов семьи; тактильную модальность, позволяющую оживить сферу тактильных ощущений, заблокированных в результате деструктивных детско-родительских отношений. оптимизации детско-родительских отношений по средством совместной деятельности. Цель данной работы: теоретически обосновать, разработать и апробировать программу оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанная нами программа по оптимизации детско-родительских отношений средствами совместной деятельности родителей с детьми, дает возможность широко использовать разработанную систему занятий в практике работы с детьми дошкольного возраста. Результаты психологического исследования могут использоваться при проведении консультационной работы с семьями детей дошкольного возраста. Использованный набор методических средств можно рекомендовать психологам-консультантам для выявления проблем, связанных с условиями воспитания дошкольников. Целесообразно применение результатов данного исследования в работе психологов детских дошкольных учреждений для решения задач первичного психологического обследования; результаты исследования могут быть использованы в учебном процессе при подготовке, усовершенствовании
|
|
Дата |
2018-12-11T04:23:00Z
2018-12-11T04:23:00Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10327
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|