Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подростка
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Психолого-педагогическое сопровождение семьи девиантного подростка
|
|
Автор |
Верещака, А. Б.
|
|
Создатель |
Лозгачева, О. В.
|
|
Тематика |
СЕМЬЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ |
|
Описание |
Автор рассматривает актуальную проблему психолого-педагогического сопровождения семьи девиантного поведения подростков, определены теоретические основы исследования семьи девиантного поведения учащихся. Выявлены факторы, способствующие уменьшению риска развития девиантного поведения. Ухудшение демографической ситуации в стране, увеличение количества неполных семей, снижение воспитательного потенциала семьи, изменение системы нравственных ценностей, усложнение эмоционального, духовно-нравственного мира современного человека ведет к нарушению поведения подростков и снижению потенциала семейной социализации. Основной задачей сопровождения является создание психолого-педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся успешной личности ребенка в соответствии с его возможностями. В таком понимании сопровождение рассматривается как оказание детям помощи в познании окружающего мира, самих себя и других людей.
|
|
Дата |
2018-12-11T04:23:01Z
2018-12-11T04:23:01Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10331
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра психологии образования
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|