Просмотреть запись

Полевой практикум по биологии как средство развития познавательной компетентности школьников

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Полевой практикум по биологии как средство развития познавательной компетентности школьников
 
Автор Бабенкова, Е. Ю.
 
Создатель Поздняк, С. Н.
 
Тематика ПОЛЕВОЙ ПРАКТИКУМ
ШКОЛЬНЫЙ КУРС БИОЛОГИИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
 
Описание В работе представлена история формирования компетентностного подхода в образовании, рассматриваются вопросы соотношения понятий "компетенция" и "компетентность", охарактеризованны виды и классификации компетенций, структура познавательной компетенции. В работе приведены результаты апробации организации полевого практикума по биологии, приведено содержание полевого практикума.
 
Дата 2018-12-11T04:23:03Z
2018-12-11T04:23:03Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10337
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра географии и методики географического образования
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf