Просмотреть запись

Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Cognitive and Discursive Practices of Author and Addressee of Political Advertising Media Texts
 
Автор Булатова, Э. В.
Ломтатидзе, О. В.
Алексеева, А. С.
 
Тематика ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА
РОССИЯ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
КОНЦЕПТЫ
КОНЦЕПТОСФЕРА
СМИ
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА
РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
ФРЕЙМЫ
КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ
МЕДИАТЕКСТЫ
МЕДИАДИСКУРС
РУССКИЙ ЯЗЫК
АЙТРЕКИНГ
ПЕРЛОКУТИВНЫЙ ЭФФЕКТ
ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА
ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА
 
Описание В статье рассмотрены когнитивно-дискурсивные практики построения и восприятия креолизованного текста политической рекламы.
 
Дата 2018-12-13T08:37:45Z
2018-12-13T08:37:45Z
2018
 
Тип Article
 
Идентификатор Булатова Э. В. Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы / Э. В. Булатова, О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 101-110.
1999-2629
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10365
10.26170/pl18-05-14
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет