Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы
Cognitive and Discursive Practices of Author and Addressee of Political Advertising Media Texts |
|
Автор |
Булатова, Э. В.
Ломтатидзе, О. В. Алексеева, А. С. |
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛИНГВИСТИКА ТЕКСТА РОССИЯ ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ КОНЦЕПТЫ КОНЦЕПТОСФЕРА СМИ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ ФРЕЙМЫ КРЕОЛИЗОВАННЫЕ ТЕКСТЫ МЕДИАТЕКСТЫ МЕДИАДИСКУРС РУССКИЙ ЯЗЫК АЙТРЕКИНГ ПЕРЛОКУТИВНЫЙ ЭФФЕКТ ВОСПРИЯТИЕ ТЕКСТА ПОСТРОЕНИЕ ТЕКСТА |
|
Описание |
В статье рассмотрены когнитивно-дискурсивные практики построения и восприятия креолизованного текста политической рекламы.
|
|
Дата |
2018-12-13T08:37:45Z
2018-12-13T08:37:45Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Булатова Э. В. Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата текстов политической рекламы / Э. В. Булатова, О. В. Ломтатидзе, А. С. Алексеева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 101-110.
1999-2629 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10365 10.26170/pl18-05-14 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|