Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)
Linguistic Expertise of Brand Names: the Problem of Homonymy |
|
Автор |
Голев, Н. Д.
Дударева, Я. А. |
|
Тематика |
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ РОССИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ НЕЙМИНГОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ ЭРГОНИМЫ ОМОНИМИЯ КОММЕРЧЕСКИЕ НАИМЕНОВАНИЯ РУССКИЙ ЯЗЫК ОМОНИМЫ |
|
Описание |
В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением лингвистической экспертизы фирменных наименований по установлению наличия в их составе компонентов, омонимичных таким словам, как "Россия".
|
|
Дата |
2018-12-13T08:37:47Z
2018-12-13T08:37:47Z 2018 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Голев Н. Д. Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии : (на материале эргонимов Кемеровской области) / Н. Д. Голев, Я. А. Дударева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 127-133.
1999-2629 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10369 10.26170/pl18-05-18 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|