Просмотреть запись

Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии: (на материале эргонимов Кемеровской области)
Linguistic Expertise of Brand Names: the Problem of Homonymy
 
Автор Голев, Н. Д.
Дударева, Я. А.
 
Тематика ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ЛЕКСИКОЛОГИЯ
РОССИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ФИРМЕННЫЕ НАИМЕНОВАНИЯ
НЕЙМИНГОВЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ
ЭРГОНИМЫ
ОМОНИМИЯ
КОММЕРЧЕСКИЕ НАИМЕНОВАНИЯ
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОМОНИМЫ
 
Описание В статье рассматриваются вопросы, связанные с проведением лингвистической экспертизы фирменных наименований по установлению наличия в их составе компонентов, омонимичных таким словам, как "Россия".
 
Дата 2018-12-13T08:37:47Z
2018-12-13T08:37:47Z
2018
 
Тип Article
 
Идентификатор Голев Н. Д. Лингвистическая экспертиза фирменных наименований: проблема омонимии : (на материале эргонимов Кемеровской области) / Н. Д. Голев, Я. А. Дударева // Политическая лингвистика. — 2018. — № 5 (71). — С. 127-133.
1999-2629
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10369
10.26170/pl18-05-18
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Политическая лингвистика. 2018. № 5 (71)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет