Просмотреть запись

Организация игровой деятельности как условие развитияличности детей раннего дошкольного возраста

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация игровой деятельности как условие развитияличности детей раннего дошкольного возраста
 
Автор Куприянова, А. Н.
 
Создатель Моисеева, Л. В.
 
Тематика РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
РАННИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 
Описание Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость и т. д. Игра раскрывается перед детьми мир творческих способностей личности. Полноценного умственного развития не может быть без игры. Несмотря на большое значение игровой деятельности в жизни дошкольника, организация игры в дошкольных учебных заведениях требует усовершенствования. Что можно объяснить недооценкой педагогами ее роли в разностороннем развитии дошкольников. Во многих детских садах недостаточно внимания уделяется балансу между индивидуальными особенностями ребенка и организованной игры детей, что свидетельствует о созданной надлежащей игровой среды. Чтобы устранить эти недостатки, необходимо позаботиться о целесообразной организации игровой деятельности в дошкольных учебных заведениях. Ранний дошкольный возраст - этап, в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И.Божович, Г.М.Бреслав, К.Бюлер, Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Г.Г.Кравцов, А.Н.Леонтьев, М.И.Лисина, Ж.Пиаже, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Развитие нравственных качеств, происходит в игре при непосредственное общение со сверстниками. Ребенок сам стремится научиться тому, что он еще не умеет, развиваясь и получая подготовку к дальнейшей деятельности. Включение игры в процесс обучения детей повышает его успешность, так как игра создает позитивный эмоциональный фон, который способствует эффективному усвоению материала; непосредственно влияет на коммуникативную активность ребенка; способствует раскрепощению ребенка, стимулирует раскрытие личностных особенностей.
 
Дата 2018-12-15T19:46:24Z
2018-12-15T19:46:24Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10384
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра педагогики и психологии детства
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf