Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возраста
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития одаренности детей младшего школьного возраста
|
|
Автор |
Масалкова, Ю. А.
|
|
Создатель |
Воронина, Л. В.
|
|
Тематика |
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОДАРЕННОСТЬ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
|
Описание |
В основу развития одаренности младших школьников следует положитьличностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы.Модель развития одаренности младшего школьного возраста посредством проектно-исследовательской деятельности отражает единство: социального заказаобщества (создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей.); целевой установки (развитие и поддержка потенциально одаренных младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности); методологических подходов, обеспечивающих взаимодействие учителей и обучающихся на принципах развивающего и воспитывающего обучения, индивидуальных и возрастных особенностей, сознательности и активности, связи теории с практикой. Основой модели является проектно-исследовательская деятельность, которая позволяет решать задачи развития одаренности младших школьников. Эффективность функционирования модели развития одаренности младших школьников посредством проектно-исследовательской деятельности обеспечивается реализацией педагогических условий
|
|
Дата |
2018-12-15T19:46:26Z
2018-12-15T19:46:26Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10389
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|