Просмотреть запись

Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся начальной школы на уроках литературного чтения
 
Автор Павлючкова, Е. Ф.
 
Создатель Томилова, С. Д.
 
Тематика ЦЕННОСТИ
ЛИЧНОСТНЫЕ СМЫСЛЫ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ УСТАНОВКИ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ УСТАНОВОК
 
Описание Формирование ценностно-смысловых установок младших школьников является одним из этапов личностного развития учащихся. В соответствии с ФГОС НОО ценностно-смысловые установки младших школьников выражают их индивидуальные позиции и являются частью личностных результатов учащихся. Формирование ценностно-смысловых установок младших школьников на уроках литературного чтения рассматривается нами как педагогически организованный процесс развития внутренней готовности младшего школьника действовать в определенной жизненной ситуации в соответствии с социокультурными и духовно-нравственными ценностями при помощи средств и возможностей предмета литературное чтение. Развитие внутренней готовности младшего школьника действовать в определенной жизненной ситуации в соответствии с социокультурными и духовно-нравственными ценностями достигается путем отбора педагогических условий в рамках предмета литературное чтение и разработки модели формирования ценностно-смысловых установок младших школьников на уроках литературного чтения.
 
Дата 2018-12-15T19:46:29Z
2018-12-15T19:46:29Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10397
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf