Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка
|
|
Автор |
Печинская, К. А.
|
|
Создатель |
Кусова, М. Л.
|
|
Тематика |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТИ С ОВЗ |
|
Описание |
В исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности.
|
|
Дата |
2018-12-15T19:46:30Z
2018-12-15T19:46:30Z 2018 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|