Просмотреть запись

Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Педагогические условия достижения предметных результатов младшими школьниками на уроках русского языка
 
Автор Печинская, К. А.
 
Создатель Кусова, М. Л.
 
Тематика ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМПЛЕКС ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ УПРАЖНЕНИЙ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ДЕТИ С ОВЗ
 
Описание В исследовательской работе рассматривается проблема достижения предметных результатов на уроках русского языка разных категорий детей (в частности детей с ЗПР вида 7.1 и 7.2).Достижение предметных результатов осуществляется путем разработки и апробации комплекса дифференцированных упражнений с тремя уровнями сложности.
 
Дата 2018-12-15T19:46:30Z
2018-12-15T19:46:30Z
2018
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/10400
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра теории и методики обучения математике и информатике в период детства
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf