Просмотреть запись

Разработка заданий для первого городско образовательного IT-квеста "Crackit"

Электронный архив ТПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Разработка заданий для первого городско образовательного IT-квеста "Crackit"
 
Автор Макаров, Сергей Викторович
Зевакин, Е. А.
Ибронов, А. Д.
 
Тематика квесты
интерактивные игры
онлайн-квесты
мобильные приложения
 
Описание Квест (от англ. "Quest - поиск") - это интерактивная игра с сюжетной линией, которая заключается в решении различных головоломок и логических заданий. Долгое время популярными были онлайн-квесты, сейчас всё больший интерес вызывают живые квесты в реальности. Одним из них является IT-квест.
 
Дата 2018-12-06T03:33:39Z
2018-12-06T03:33:39Z
2018
 
Тип Conference Paper
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Conference paper (info:eu-repo/semantics/conferencePaper)
 
Идентификатор Макаров С. В. Разработка заданий для первого городско образовательного IT-квеста "Crackit" / С. В. Макаров, Е. А. Зевакин, А. Д. Ибронов // Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2018. — [С. 171-174].
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/51995
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Современные технологии принятия решений в цифровой экономике : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 15-17 ноября 2018 г., г. Юрга. — Томск, 2018.
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)