Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием
Organization of labor of compliance services in the structure of management of the enterprise |
|
Автор |
Кобелева, Т. А.
|
|
Описание |
В статье рассмотрены вопросы формирования служб комплаенс на промышленных предприятиях. Обобщен опыт использования комплаенс функции, который показывает, что там, где система комплаенс является неотъемлемой частью корпоративного управления, возникают реальные предпосылки к росту конкурентоспособности предприятия и его продукции. Доказано, что содержание программы деятельности службы комплаенс должно определяться в соответствии с конкретными требованиями промышленного предприятия. Определено ее место в структуре управления предприятий, использующих комплаенс службу, разработана система взаимодействия службы комплаенс с производственными и управленческими подразделениями. Такое взаимодействие позволяет своевременное выявление комплаенс рисков и их уменьшение или полное устранение. Предложена структура должностей комплаенс службы и определены их должностные функции.
|
|
Дата |
2019-01-17T11:44:17Z
2019-01-17T11:44:17Z 2018 |
|
Тип |
Статья (Article)
|
|
Идентификатор |
Кобелева, Т. А. Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием = Organization of labor of compliance services in the structure of management of the enterprise / Т. А. Кобелева // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 148-156.
http://rep.bntu.by/handle/data/48725 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|