Просмотреть запись

Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием
Organization of labor of compliance services in the structure of management of the enterprise
 
Автор Кобелева, Т. А.
 
Описание В статье рассмотрены вопросы формирования служб комплаенс на промышленных предприятиях. Обобщен опыт использования комплаенс функции, который показывает, что там, где система комплаенс является неотъемлемой частью корпоративного управления, возникают реальные предпосылки к росту конкурентоспособности предприятия и его продукции. Доказано, что содержание программы деятельности службы комплаенс должно определяться в соответствии с конкретными требованиями промышленного предприятия. Определено ее место в структуре управления предприятий, использующих комплаенс службу, разработана система взаимодействия службы комплаенс с производственными и управленческими подразделениями. Такое взаимодействие позволяет своевременное выявление комплаенс рисков и их уменьшение или полное устранение. Предложена структура должностей комплаенс службы и определены их должностные функции.
 
Дата 2019-01-17T11:44:17Z
2019-01-17T11:44:17Z
2018
 
Тип Статья (Article)
 
Идентификатор Кобелева, Т. А. Организация труда комплаенс-службы в структуре управления предприятием = Organization of labor of compliance services in the structure of management of the enterprise / Т. А. Кобелева // Организация и нормирование труда: наука, образование, практика : сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет, Учреждение "Научно-исследовательский институт труда Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь" ; редкол.: О. С. Голубова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 148-156.
http://rep.bntu.by/handle/data/48725
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ