Просмотреть запись

Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией
Optico-tactile method of speech rehabilitation in patients with motor aphasia: modern approach
 
Автор Ларина, О. Д.
Гераськина, Г. К.
Larina, O. D.
Geras'kina, G. K.
 
Тематика ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
НЕВРОЛОГИЯ, НЕВРОПАТОЛОГИЯ И НЕРВНАЯ СИСТЕМА В ЦЕЛОМ
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ
ВОССТАНОВЛЕНИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЛОГОПЕДИЯ
ГОЛОВНОЙ МОЗГ
ОЧАГОВЫЕ ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА
МОТОРНАЯ АФАЗИЯ
ОПТИКО-ТАКТИЛЬНЫЙ МЕТОД
МЕТОДЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ РЕЧИ
НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ
МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
LOGOPEDICS
NEUROREHABILITATION
SPEECH DISORDERS
SPEECH REHABILITATION
LOGOPEDIC WORK
SPEECH IMPAIRMENTS
FOCAL BRAIN LESIONS
MOTOR APHASIA
OPTICO-TACTILE METHOD
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Описание The article deals with terminological and methodological aspects of logopedic work on overcoming speech disorders in adult patients with motor aphasia as a result of focal brain lesions and describes and analyzes the optico-tactile method in historical context.
В статье рассматривается логопедическая работа по преодолению нарушений речи у больных с моторной афазией в результате очаговых поражений головного мозга.
 
Дата 2019-10-04T06:28:18Z
2019-10-04T06:28:18Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Ларина О. Д. Современный взгляд на применение оптико-тактильного метода при восстановлении речи больных с моторной афазией / О. Д. Ларина, Г. К. Гераськина // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 80-91.
1999-6993
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12799
10.26170/sp19-03-06
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Специальное образование. 2019. № 3 (55)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет