Просмотреть запись

Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности
Olympiad in Intensive Reading as a Resource of Functional Literacy Formation
 
Автор Терентьева, Н. П.
Баталова, Е. В.
Terentieva, N. P.
Batalova, E. V.
 
Тематика ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ
ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ
ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ШКОЛЬНИКИ
КАЧЕСТВО ЧТЕНИЯ
ТЕСТИРОВАНИЕ
СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
FUNCTIONAL LITERACY
READING LITERACY
SEMANTIC READING
OLYMPIADS FOR SCHOOLCHILDREN
SCHOOL OLYMPIADS
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
SEARCH TASKS
ANALYTICAL TASKS
READING COMPETENCIES
ASSESSMENT OF INFORMATION
TEST ITEMS
TESTING
ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ
ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ
 
Описание The article is devoted to the urgent problem of formation of the readers' literacy. It becomes more socially and personally significant in an information society.
Статья посвящена актуальной проблеме формирования читательской грамотности.
 
Дата 2019-10-17T09:22:54Z
2019-10-17T09:22:54Z
2019
 
Тип Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Терентьева Н. П. Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности / Н. П. Терентьева, Е. В. Баталова // Филологический класс. — 2019. — № 3 (57). — С. 108-113.
2071-2405
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12809
10.26170/FK19-03-15
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Филологический класс. 2019. № 3 (57)
 
Формат application/pdf
 
Издатель Уральский государственный педагогический университет