Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности
Olympiad in Intensive Reading as a Resource of Functional Literacy Formation |
|
Автор |
Терентьева, Н. П.
Баталова, Е. В. Terentieva, N. P. Batalova, E. V. |
|
Тематика |
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ОЛИМПИАДЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ШКОЛЬНЫЕ ОЛИМПИАДЫ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКИ КАЧЕСТВО ЧТЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЕ СИСТЕМА ТЕСТИРОВАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ FUNCTIONAL LITERACY READING LITERACY SEMANTIC READING OLYMPIADS FOR SCHOOLCHILDREN SCHOOL OLYMPIADS EXTRACURRICULAR ACTIVITIES SEARCH TASKS ANALYTICAL TASKS READING COMPETENCIES ASSESSMENT OF INFORMATION TEST ITEMS TESTING ЧТЕНИЕ ДЕТЕЙ ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ |
|
Описание |
The article is devoted to the urgent problem of formation of the readers' literacy. It becomes more socially and personally significant in an information society.
Статья посвящена актуальной проблеме формирования читательской грамотности. |
|
Дата |
2019-10-17T09:22:54Z
2019-10-17T09:22:54Z 2019 |
|
Тип |
Article
Journal article (info:eu-repo/semantics/article) Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) |
|
Идентификатор |
Терентьева Н. П. Олимпиада по смысловому чтению как ресурс формирования функциональной грамотности / Н. П. Терентьева, Е. В. Баталова // Филологический класс. — 2019. — № 3 (57). — С. 108-113.
2071-2405 http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12809 10.26170/FK19-03-15 |
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Филологический класс. 2019. № 3 (57)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|
Издатель |
Уральский государственный педагогический университет
|
|