Просмотреть запись

Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования

Электронная библиотека УрГПУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования
 
Автор Ищик, К. В.
 
Создатель Мазурчук, Н. И.
 
Тематика ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ
УРОВНИ ГОТОВНОСТИ
ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ
ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
 
Описание В данной работе рассматриваются основные цели и задачи педагога-психолога как субъекта инклюзивного образования, а также роль, выполняемая им в реализации инклюзивного образовательного процесса. Рассмотрено понятие готовности педагога-психолога к инклюзивному образованию как необходимого условия его успешной реализации, выделены основные компоненты готовности, показатели и уровни.
 
Дата 2020-02-11T11:17:25Z
2020-02-11T11:17:25Z
2019
 
Тип Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis)
 
Идентификатор http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Кафедра общей педагогики
 
Права Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
 
Формат application/pdf