Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования
Электронная библиотека УрГПУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Формирование готовности будущих педагогов-психологов к реализации инклюзивного образования
|
|
Автор |
Ищик, К. В.
|
|
Создатель |
Мазурчук, Н. И.
|
|
Тематика |
ГОТОВНОСТЬ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОМПОНЕНТЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ УРОВНИ ГОТОВНОСТИ ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ МОТИВАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТ КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛИЧНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ КОМПОНЕНТ ИНКЛЮЗИЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
|
Описание |
В данной работе рассматриваются основные цели и задачи педагога-психолога как субъекта инклюзивного образования, а также роль, выполняемая им в реализации инклюзивного образовательного процесса. Рассмотрено понятие готовности педагога-психолога к инклюзивному образованию как необходимого условия его успешной реализации, выделены основные компоненты готовности, показатели и уровни.
|
|
Дата |
2020-02-11T11:17:25Z
2020-02-11T11:17:25Z 2019 |
|
Тип |
Thesis
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion) Master thesis (info:eu-repo/semantics/masterThesis) |
|
Идентификатор |
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13122
|
|
Язык |
ru
|
|
Связанные ресурсы |
Кафедра общей педагогики
|
|
Права |
Open access (info:eu-repo/semantics/openAccess)
|
|
Формат |
application/pdf
|
|