Просмотреть запись

Комплекс организационно-педагогических условий развития художественно-творческого потенциала личности студента с инвалидностью и ОВЗ в учебно-воспитательном процессе вуза

Электронный научный архив УРФУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Комплекс организационно-педагогических условий развития художественно-творческого потенциала личности студента с инвалидностью и ОВЗ в учебно-воспитательном процессе вуза
The Complex of Organizational and Pedagogical Conditions for the Development of Artistic and Creative Potential of a Student’s Personality with Disability and Possible Health Limitations in the Educational Process of the Higher Educational Institution
 
Автор Егорова, М. А.
Yegorova, M. A.
 
Тематика ARTISTIC AND AESTHETIC EDUCATION
CONTINUITY
EXTRACURRICULAR EDUCATIONAL WORK
SOCIOCULTURAL ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY
MORALS
AESTHETIC
ACTIVITY
MANAGEMENT AND SELF-MANAGEMENT
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ВНЕАУДИТОРНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ВУЗА
НРАВСТВЕННОСТЬ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНИЕ И САМОУПРАВЛЕНИЕ
 
Описание The article deals with the problem of revealing artistic and creative potential of students, studying at the Institutes of culture, Academies of arts, conservatories, where also the students, having disability and possible health limitations, study in a number of specialities. The special interest is the complex of organizational and pedagogical conditions for the development of artistic and creative potential of a student’s personality with disability and possible health limitations in the educational process of the Higher educational institution.
В статье рассматривается проблема раскрытия художественно-творческого потенциала учащихся институтов культуры, академий искусства, консерваторий, где также обучаются по ряду специальностей студенты с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Особый интерес представляет комплекс организационно-педагогических условий развития художественно-творческого потенциала личности студента с инвалидностью и ОВЗ в учебно-воспитательном процессе вуза.
 
Дата 2021-08-05T05:41:10Z
2021-08-05T05:41:10Z
2021
 
Тип Conference Paper
Conference object (info:eu-repo/semantics/conferenceObject)
Published version (info:eu-repo/semantics/publishedVersion)
 
Идентификатор Егорова М. А. Комплекс организационно-педагогических условий развития художественно-творческого потенциала личности студента с инвалидностью и ОВЗ в учебно-воспитательном процессе вуза / М. А. Егорова ; Текст : электронный // Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве : cборник статей III международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 10–11 декабря 2020 года). – Издательский дом «Ажур» : Екатеринбург , 2021. – С. 56-59.
978-5-91256-524-3
http://elar.urfu.ru/handle/10995/100678
 
Язык ru
 
Связанные ресурсы Экстрабилити как феномен инклюзивной культуры: формирование инклюзивной культуры в цифровом пространстве. — Екатеринбург, 2021
 
Формат application/pdf
 
Издатель Издательский дом «Ажур»