Просмотреть запись

Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеров

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеров
The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers
 
Автор Алисеенко, Д. С.
 
Описание В статье рассмотрены возможности использования ресурса образовательной модели «обучение через вызов» в процессе формирования креативной компетентности будущих инженеров как специалистов нового типа, способных продуктивно и нетрадиционно решать профессиональные проблемы в контексте современных вызовов. Дано обоснование целесообразности и эффективности встраивания междисциплинарных челленджей в структуру информационно-образовательной среды технического университета для формирования у студентов готовности решать проблемы-вызовы в интересах устойчивого развития и ESG-трансформации.
 
Дата 2024-01-22T10:33:41Z
2024-01-22T10:33:41Z
2023
 
Тип Article
 
Идентификатор Алисеенко, Д. С. Потенциал образовательной модели «обучение через вызов» в развитии креативной компетентности будущих инженеров = The potential of the “Challenge-based learning” educational model in the development of creative competence future engineers / Д. С. Алисеенко // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Т. В. Матюшинец (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2023. – Т. 2. – С. 46-54.
https://rep.bntu.by/handle/data/139709
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ