Просмотреть запись

Применение машинного обучения и больших данных в цифровом маркетинге

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Применение машинного обучения и больших данных в цифровом маркетинге
 
Автор Беланович, Е. М.
Кирасова, Е. О.
 
Описание The article is devoted to the application of machine learning and Big Data in digital marketing. This article considers the concept and benefits of machine learning. The results and conclusions presented in the article are important to understand the importance of machine learning in marketing.
 
Дата 2024-01-23T11:03:49Z
2024-01-23T11:03:49Z
2023
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Беланович, Е. М. Применение машинного обучения и больших данных в цифровом маркетинге / Е. М. Беланович, Е. О. Кирасова // Новые горизонты - 2023 : сборник материалов X Белорусско-Китайского молодежного инновационного форума, 9-10 ноября 2023 года / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2023. – Т. 1. – С. 94-96.
https://rep.bntu.by/handle/data/139799
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ