Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых
|
|
Автор |
Гладковский, В. И.
|
|
Описание |
Необходимость преобразования неуклонно возрастающего количества информации - исходного материала, в конечный продукт - знания, умения, отношения и убеждения субъекта образования, является сущностным основанием применения деятельностного подхода в образовании. Наличие субъекта в системе образовательной деятельности дает основание для применения в образовании и личностного подхода. Объединение этих подходов возможно при условии пересечения областей их применения, а также при наличии конфигуратора, в качестве которого предлагается использовать постнеклассический вариант системного подхода.
|
|
Дата |
2024-05-10T08:39:20Z
2024-05-10T08:39:20Z 2007 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Гладковский, В. И. Конфигурирование деятельностного и личностного подходов в образовании взрослых / В. И. Гладковский // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 46-47.
https://rep.bntu.by/handle/data/142659 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|