Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования
|
|
Автор |
Жук, О. С.
|
|
Дата |
2024-05-10T08:39:26Z
2024-05-10T08:39:26Z 2007 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Жук, О. С. Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования / О. С. Жук // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 126-128.
https://rep.bntu.by/handle/data/142715 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|