Просмотреть запись

Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования
 
Автор Жук, О. С.
 
Дата 2024-05-10T08:39:26Z
2024-05-10T08:39:26Z
2007
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Жук, О. С. Преемственность в обучении иностранным языкам как психолого-педагогическая проблема в условиях перехода на двухступенчатую систему образования / О. С. Жук // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 126-128.
https://rep.bntu.by/handle/data/142715
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ