Просмотреть запись

Реформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обучения

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Реформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обучения
 
Автор Галдукевич, A. А.
 
Описание С целью обеспечения результативности проводимых в системе высшего образования в Республике Беларусь реформ есть необходимость обращения к зарубежному опыту, к истокам одного из прогрессивных в отечественной педагогике направлений по использованию интерактивного обучения в учебном процессе вуза. Идеи и опыт французских педагогов-реформаторов рассмотрены с позиций современной концепции интерактивного обучения.
 
Дата 2024-05-10T08:39:27Z
2024-05-10T08:39:27Z
2007
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Галдукевич, A. А. Реформаторская педагогика Франции конца XIX-начала XX в. в контексте интерактивного обучения / A. А. Галдукевич // Инновационное образование взрослых: модели, опыт, перспективы : материалы Международной научно-методической конференции (Минск, 13-15 декабря 2006 г.) / под ред. М. М. Болбаса, Э. Я. Ивашина. – Минск : БНТУ, 2007. – С. 131-132.
https://rep.bntu.by/handle/data/142718
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ