Методология решения проблемы редизайна бренда промышленного предприятия
Репозиторий БНТУ
Информация об архиве | Просмотр оригиналаПоле | Значение | |
Заглавие |
Методология решения проблемы редизайна бренда промышленного предприятия
|
|
Автор |
Касперович, А. А.
Старжинский, В. П. |
|
Дата |
2024-05-15T06:59:40Z
2024-05-15T06:59:40Z 2024 |
|
Тип |
Working Paper
|
|
Идентификатор |
Касперович, А. А. Методология решения проблемы редизайна бренда промышленного предприятия / А. А. Касперович, В. П. Старжинский // Философия качества, созидания и исторической памяти [Электронный ресурс] : сборник материалов международных круглых столов «Евразийские ценности и историческая память», «Конвергенция экосистем и философия качества» / сост. А. И. Лойко. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 125-131.
https://rep.bntu.by/handle/data/142872 |
|
Язык |
ru
|
|
Охват |
Минск
|
|
Издатель |
БНТУ
|
|