Просмотреть запись

Роль рекламы в повышении конкурентоспособности продукции

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Роль рекламы в повышении конкурентоспособности продукции
 
Автор Третьякова, Е. С.
 
Создатель Каледин, Б. А.
 
Дата 2024-05-16T13:02:14Z
2024-05-16T13:02:14Z
2003
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Третьякова, Е. С. Роль рекламы в повышении конкурентоспособности продукции / Е. С. Третьякова ; науч. рук. Б. А. Каледин // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 2 : Энергетика. Приборостроение. Физика. – С. 127-128.
https://rep.bntu.by/handle/data/142969
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ