Просмотреть запись

Situational approach in transport marketing

Репозиторий БНТУ

Информация об архиве | Просмотр оригинала
 
 
Поле Значение
 
Заглавие Situational approach in transport marketing
 
Автор Shabrov, A. A.
Tishkevich, R. A.
 
Создатель Slesaryonok, E. V.
 
Дата 2024-05-23T07:51:01Z
2024-05-23T07:51:01Z
2024
 
Тип Working Paper
 
Идентификатор Shabrov, A. A. Situational approach in transport marketing / A. A. Shabrov, R. A. Tishkevich ; науч. рук. E. V. Slesaryonok // Знание иностранного языка как основной фактор для работы в инновационных условиях [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции, 23 апреля 2024 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет горного дела и инженерной экологии ; сост.: Е. В. Хоменко, С. П. Личевская, Е. В. Слесарёнок ; редкол.: Е. В. Хоменко, С. П. Личевская, Е. В. Слесарёнок. – Минск : БНТУ, 2024. – С. 264-265.
https://rep.bntu.by/handle/data/143245
 
Язык ru
 
Охват Минск
 
Издатель БНТУ